среда, 18 июня 2014 г.

Альпийские заметки. Отельная жизнь на чемоданах

Guten Tag! Bonjour! И Buon giorno!
Я очень люблю отели. И чемоданы. Если бы все двери распахивали консьержи в униформе с нашивкой со скрещенными ключами, а десяток моих ретро саквояжей кто-нибудь везде возил за мной на багажной тележке с вензелями, было бы ещё лучше. В любом случае, атмосфера вечно сменяющихся постояльцев, спешащих домой или к следующему пункту путешествия, мне нравится больше, нежели апартаменты или кемпинги, где, пусть и ближе к аборигенам, но удобства весьма сомнительны, а хозяин может оказаться со странностями. Но и в надёжной гостиничной системе могут найтись свои казусы.
Поскольку ни носильщика, ни горничную ко мне пока никто не приставил, постоянные распаковывания и сборы в поездках при ежедневных переездах перестают обладать неким романтичным налётом уже на третий-четвёртый день. И всё равно, каждый новый отель - это новый дом, хоть и всего на одну ночь, который хочется обследовать. Особенно, если это что-то необычное! Например, бывшее палаццо в богом забытом итальянском городке, или эко отель высоко в горах в джунглях... Это, правда, случаи не из этого путешествия. В этот раз всё было несколько скромнее. Из необычного всего лишь красная ковровая дорожка, которая как сказочная тропинка из жёлтых кирпичей петляла от входа в отель до центра города. И ещё вообще-то вполне обычный отель, немного в стиле модерн, который почему-то у всех вызвал дикий восторг и заставил носиться по этажам с воплями восхищения и изумления... Как идиоты, первый раз увидевшие телевизор!
В остальном разнообразие проявлялось только в цвете штор и подушек...
...если бы ни одно место, которое и отелем назвать неудобно. А начиналось всё очень даже многообещающе. Сразу скажу, отели выбирала не я. Я только была поставлена перед фактом, что сегодня мы останавливаемся тут. "Тут" называлось громко Park Inn by Radisson. Опять же скажу сразу, я не разбираюсь, может всё нижеописанное для знающих понятно по названию. Я только когда-то видела астрономические суммы рядом со словами "Inn" и "Radisson", поэтому увидев их вместе, да ещё учитывая скромный бюджет поездки, удивилась, но обрадовалась.
Первый раз я заподозрила, что что-то не так, когда в чистом поле мы свернули с трассы к заправке, а народ радостно замахал руками: "Вот он, наш отель!" ГДЕ?!?!? Заправку вижу, McDonalds вижу, припаркованные автобусы и фуры вижу... отеля не вижу! Каково же было моё удивление, когда войдя в Mакдак, я увидела крошечную дверку с теми самыми помпезными "Inn" и "Radisson" на табличке, за которой располагался ресепшн отеля!
Дальше ещё одно потрясение. Захожу в номер... И тут же оказываюсь в ванной! Слева от входной двери раковина, зеркало и висят полотенца. Прямо – кровать, за ней окно. К окну можно попасть, только если переползти через кровать, но это ладно. А справа от входной двери... ДУШЕВАЯ КАБИНА! Душевая кабина рядом с кроватью!!!
На самом деле, я читала, что такое встречается в дешёвых швейцарских отелях. Но никак не ожидала испытать на себе! Спасибо, хоть для туалета дверь нашлась! Табличка "Inn Radisson" замерцала и погасла в моём воображении.
Радость выпасть из душа сразу на кровать была омрачена жутким холодом. Пары от горячей воды не грели, зато создавали жуткую влажность. Странно, но голые бетонные стены (дизайн!!!) в ещё одном отеле выглядели куда теплее и уютнее.
Жить можно, но я решила пересмотреть свои минимальные требования к гостиницам. Теперь к "Чистенько и без гадов" добавилась "стена между душем и кроватью".
 
До встречи! Где-нибудь, где мы ещё не были или там, куда обязательно вернёмся!
Все Альпийские заметки здесь
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий