суббота, 16 февраля 2013 г.

Февральское утро

Доброго дня!
За окнами субботнее февральское утро. Месяц не такой холодный как обычно, но зато скользкий и сырой. А я пытаюсь написать тебе про поездку в тёплый Киев.
Как и почти всё о чём я пишу, была она уже давно - в сентябре. Но почему-то именно сейчас захотелось сделать перерыв в Письмах из Испании и рассказать про что-то более близкое и родное. Конечно, совсем недавно я писала тебе про Милан, но это другое)
А Киев, хоть и становится всё более европейским городом, это всё-таки наши корни и наша история. Его после Евро-2012, наверное, уже ни чем не удивишь. Но вот сам он поражает. Иногда - духовностью. Мало где сохранились такие древние церкви и монастыри. Иногда - ужасами, которые пришлось пережить городу - стоя посреди широкого советского Крещатика, кажется, слышишь марш немцев, подгоняющих людей, идущих на свою смерть в годы Второй Мировой войны. Иногда - элегантностью нарядного XIX века, когда на том же Крещатике из карет выходили путешественники с зонтиками от солнца.
В общем, Киев своеобразный. Поэтому никак не могу уловить ту тональнось, которая помогла бы передать тебе мои столь различные впечатления от него. Но обещаю поскорее закончить и не делать как с Калининградом) Пообещала, а вот прошло уже почти два года, а я всё никак не расскажу. Хотя поездка получилась ну ооочень интересной. Но обещать, что напишу письмо про неё в ближайшие месяцы... или даже год, не буду. С моей скоростью улитки в коме, я и про Испанию буду писать до лета. А там, если повезёт, будет ещё отпуск и ещё путешествия. Но когда-нибудь обязательно!
А про Киев скоро! Жди! Единственное, чего я не поняла, это почему "Киев - мать городов русских"? Киев что... онА моЯ??

Фото из Киева будут на Яндекс.Фотках в альбоме "Киiв. Два дня лета"

До встречи!
Где-нибудь, где мы ещё не были, или там, куда обязательно вернёмся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий