суббота, 22 июня 2013 г.

В лучах славы

Ко мне пришла популярность!
Ну, может, не прям популярность, но любовь и признание - точно (всё-таки нескромный я человек)!

А дело было так. Читаю я тут как-то очередную статью про путешествия на VeniVidi.ru. Тут мне на глаза попадается ещё одна, про Кордову. Чем она привлекла моё внимание - сама не знаю. Но открыла полистать. Интересно же увидеть недавно посещённый город глазами другого человека. К тому же такой интересный город!
Листаю... Знакомые места, вывески,... ракурсы...
Говорят же, что у всех туристов вечно один и тот же набор фоток. Хорошо, когда удаётся поймать интересный момент или заметить необычную деталь... Но 90% моих кадров можно найти в любом другом альбоме с тем же городом! Но не на столько же!!!
Когда я дошла до 3-ей жутко знакомой фотографии я заподозрила неладное! Не поленилась, открыла свой альбом, посмотрела - отличие в элементарном кадрировании, плюс-минус пара сантиметров! Да ещё на одной фотографии - сувенирная лавочка, каждая мелочь на ней на одном и том же месте на обоих снимках!
Первая мысль была (всё-таки наивный я человек): "Ура! Я наконец-то нашла фотографии человека, который был со мной в одном месте в одно время!!! Сейчас полистаю дальше и, возможно, найду себя!"
Но дальше меня окончательно замучило чувство дежа вю. Как бы ни были похожи туристические фотографии, они физически не могут быть похожими НА СТОЛЬКО!!!
И только тут я поняла, в чём дело! С прошлого года я подписываю свои фотографии! Альбом из Кордовы как раз был первым экспериментом. На фотографиях из статьи эта надпись варварски обрезана.
Я уже давно заметила, что на этом сайте большая часть статей выложена какими-то ботами-трудоголиками. Днём и ночью они репостят посты из ЖЖ. Правда обычно оставляют подписи фотографий и даже дают ссылки на автора. Видимо, не все.
После осознания действительности, следующая мысль была (всё-таки позитивный я человек): "Ого! Круто!!!" Приятно же, что мои фотографии заметили и выбрали для того, чтобы использовать! Вот оно, признание меня как фотографа!!!
Но потом я подумала (всё-таки эгоистичный я человек): "Нет, а что за наглость?!?!" Сотворить такое кощунство с приличными фотографиями, беспардонно не только не дать никакой ссылки на оригинал, но и обрезать подпись автора!!! На МОИХ фотографиях!!! Возмущению моему не было предела (всё-таки не такой уж я и пушистый зайчик)!!!
 
Мой пост про славный город Кордова - Мескита. Кордова
Мои фото из Кордовы - Мескита. Кордова
И та самая статья наполовину состоящая из моих фотографий - Соборная мечеть Омейядов в Кордове
 
P.S.: По-моему, и половина текста - моя! Особенно, если выкинуть "Я побывал", "Я увидел",... И не стыдно вам, гражданин вор?
P.P.S: Теперь не знаю, хочется ли и дальше читать статьи на сайте с ворованными текстами и украденным фотографиями... А раньше мне так нравился сайт...((
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий